Информация об аккаунте

Как изменить адрес электронной почты на своем аккаунте?
Freelancer.ru высылает различные уведомления и сообщения на тот адрес, который Вы указали при регистрации. Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие действия:

1. Войдите во Freelancer.ru как зарегистрированный пользователь.
2. Перейдите на вкладку "Мой кабинет" > "Профайл".
3. Введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку "Сохранить".

Подтверждение того, что адрес был обновлен, появится на той же странице.

Я забыл свой пароль. Что делать?
Если вы пытаетесь авторизоваться на Freelancer.ru и забыли свой пароль:

1. Перейдите на Главную страницу.
2. Нажмите "Вход" > "Забыли пароль?"
3. Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации аккаунта.
4. Проверьте почту – на нее высылается Логин и Пароль.

Как мне изменить свой пароль?
Пользователь Freelance.ru может изменить пароль доступа к своему аккаунту. Чтобы изменить свой пароль:

    1. Войдите во Freelancer.ru как зарегистрированный пользователь.
    2. Перейдите на вкладку "Мой кабинет" > "Профайл"
    3. Введите текущий пароль, затем новый пароль.
    4. Нажмите кнопку "Сохранить".


Сотрудничество и общение

Что такое система обмена информацией внутри проекта и для чего она нужна? Freelancer.ru поощряет открытое, полноценное и профессиональное общение Работодателя и Исполнителя. Для этих целей они могут использовать систему обмена информацией внутри проекта, электронную почту, чат, телефон, ICQ и другие средства связи. Честное общение призвано помочь пользователям правильно оценить стоимость выполнения работ, уточнить требования к проекту, а так же предоставлять полную информацию о ходе выполнения проекта. Услуги и Сервисы Freelancer.ru, направленные на управление проектом, предназначены для того, чтобы эффективно оценивать ход работы проекта, а система обмена информацией внутри проекта обеспечивает целостность всей рабочей информации, в том числе деловых договоренностей, стоимости работ, сроках их выполнения и любых вносимых изменениях. Поскольку данные, размещенные в системе обмена информацией внутри проекта, могут служить основанием для признания Арбитражем правоты той или иной стороны, рекомендуется поддерживать их полноту. То есть документировать всю переписку, телефонные разговоры, а так же любую другую информацию, касающуюся проекта. Информация, которая находится вне системы сообщений внутри проекта, не может быть представлена Арбитражу в качестве доказательств.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что для размещения контактной информации существуют специальные поля в Профиле и Системе обмена информацией внутри проекта. Размещать свои контактные данные вне специальных полей запрещено.

Система обмена информацией внутри проекта доступна каждому работодателю, опубликовавшему свой проект, а так же Исполнителям, принимающим в нем участие. После завершения работ по проекту, вся информация сохраняется и доступна Работодателю и Исполнителю.

Система обмена информацией внутри проекта

Зачем нужны комментарии к проекту?
Комментарии к проекту помогают обеспечить коммуникацию между Работодателем и Исполнителем, давая им возможность общаться и обсуждать детали проекта: количество и особенности работы, ее сроки, стоимость и условия оплаты. Однако, в отличие от системы обмена информацией внутри проекта, комментарии публичны, то есть, видны всем зарегистрированным пользователям. Работодатель автоматически получает уведомления о новых комментариях на свой электронный адрес. Исполнителю для того, чтобы просмотреть комментарии, необходимо нажать кнопку «Посмотреть все публичные комментарии», находящуюся под описанием проекта.

Возможности Freelancer.ru

Сервисы, доступные Пользователю
Авторизованным пользователям Freelancer.ru доступны следующие сервисы:

Мой кабинет - личная страница Пользователя, которая облегчает доступ к его текущим задачам, уведомлениям и информации о проектах.
Мои проекты - все проекты, которыми Пользователь владеет на правах Работодателя с указанием их статусов и детальной информацией по каждому проекту.
Мои ставки - все проекты, к которым Пользователь сделал ставку в качестве Исполнителя с указанием их статусов и детальной информацией по каждому проекту.
Выполняемые проекты - все принятые к работе проекты, которыми Пользователь владеет на правах Работодателя или в которых принимает участие на правах Исполнителя, с указанием их статусов и детальной информацией по каждому проекту.
Черновики – созданные, но не опубликованные проекты, которые находятся в стадии редактирования.
Закрытые проекты - все проекты, работа по которым уже завершена.
Платежи – платежная информация по всем проектам.
Профайл – вся личная информация, включая пароль, логин, электронный адрес, образование, аватар, ключевые слова и т.д.
Профиль – личная информация о пользователе и его аккаунте, доступная другим пользователям Freelancer.ru.
Портфолио – образцы работ Пользователя.

Доступ к сервисам
У каждого зарегистрированного пользователя Freelancer.ru есть своя страница, которая облегчает навигацию по сайту и упрощает использование сервисов. После того, как пользователь авторизуется на Freelancer.ru в меню сервисов портала появляется еще один пункт "Мой кабинет", включающий в себя ссылки на все доступные ему сервисы.

Мой кабинет
Сервис "Мой кабинет" дает Пользователю возможность:

- редактировать информацию об аккаунте: добавлять новые и редактировать имеющиеся банковские счета, номера кредитных карт, счета оплаты и т.д.
- просматривать платежную информацию и следить за движением денег на счетах
- просматривать историю финансовых операций
- редактировать информацию о себе, в том числе адрес электронной почты, пароль, номер телефона, адрес, образование и навыки.

Чтобы перейти на страницу "Мой кабинет":

1.Войдите во Freelancer.ru как зарегистрированный пользователь.
2. Нажмите кнопку "Моя страница" в правом верхнем углу страницы.
3. Выберите пункт «Моя учетная запись» в меню слева.

Почему мой аккаунт заблокирован?
Аккаунт пользователя может быть заблокирован, если:

- Администрации Freelancer.ru отправила предупредительное уведомление Пользователю на электронный адрес, указанный им при регистрации, и не получила ответа в течение пяти рабочих дней. В таком случае аккаунт Пользователя блокируется до выяснения обстоятельств.
- Пользователь нарушил условия Пользовательского соглашения или его действия противоречат политике Freelancer.ru.
- Пользователь не выполнил свои финансовые обязательства перед самим Freelancer.ru или другими его Пользователями.
- Пользователь не отреагировал в течение трех рабочих дней на обращения Арбитража.

В случае блокировки аккаунта Пользователю необходимо проверить свою почту и связаться с представителями Администрации Freelancer.ru, чтобы решить возникшие вопросы и получить инструкцию относительно своих дальнейших действий и возможности возобновления регистрации.

Арбитраж

Как обезопасить себя от возможных Арбитражных разбирательств?
Многие споры межу Исполнителем и Работодателем происходят из-за банального непонимания, при этом большинство из них может быть решено мирным путем. Для того, чтобы избежать конфликта, а как следствие и обращения в Арбитраж, Freelancer.ru рекомендует:
  • - отвечать на уточняющие вопросы Исполнителей и обновлять описание проекта в случае его изменений
  • - ответственно подходить к выбору Исполнителя. Для того, чтобы принять окончательное решение можно ознакомится с портфолио исполнителей, отзывами предыдущих заказчиков, опытом работы и образованием.
  • - рассматривать возможность сотрудничества и предлагать свои услуги Работодателю только в тех проектах, для выполнения которых у него хватает квалификации, опыта и знаний, позволяющих завершить все работы в срок, оговоренный Работодателем.
  • - использовать услуги и Сервисы Freelancer.ru, которые предназначены для управления ходом проекта и сроками его выполнения.
  • - после заключения договора, уточнить у партнера дополнительную информацию, в том числе полную контактную информацию, например, адрес и телефон
  • - оговорить до начала сотрудничества рабочие часы, а так же допустимое время реакции на деловой запрос
  • - использовать сервис Безопасной сделки и Оплаты Freelancer.ru. Это необходимо для того, чтобы сохранить конфиденциальность своей финансовой информации, избежать фальсификации счетов и платежей и иметь возможность обратиться в Арбитраж в случае неудовлетворительного качества работы или возникновении каких-либо других проблем.
  • - документировать любые изменения в ТЗ проекта, а так же его сроках
  • - использовать систему обмена информацией внутри проекта, так как при арбитраже только эти данные являются основанием для вынесения решения.


Как избежать Арбитража, если конфликтная ситуация уже возникла?
При возникновении конфликтной ситуации Арбитража можно попытаться избежать, если предпринять следующие шаги:

  • - попробовать еще раз связаться со второй стороной, используя систему обмена информацией внутри проекта. Возможно, проблема возникла по независящим от второй стороны основаниям или же из-за недоразумения.
  • - в том случае, если работа над проектом ведется посредством сервиса Безопасной сделки, Пользователь имеет право привлечь Freelancer.ru в качестве посредника. Freelancer.ru свяжется со второй стороной и попробует урегулировать возникшие разногласия.
  • - убедиться, что в системе обмена информацией внутри проекта находится вся необходимая информация, в том числе и копия договора о сотрудничестве, подписанная обеими сторонами. В том случае, если договора были подписаны, но не были размещены в системе обмена информацией внутри проекта, их необходимо разместить в ней.


Связаться с Администрацией Freelancer.ru в том случае, если обращение в Арбитраж связано с оставленным второй стороной отзывом. Freelancer.ru рассмотрит соответствие оставленного отзыва политике самого Freelancer.ru, а так же возможность его удаления.

Примечание:
Freelancer.ru не приминает непосредственного участия в сделках между пользователями. Freelancer.ru не несет ответственности за точность, достоверность, безопасность информации, размещаемой Пользователями на сайте. Так же Freelancer.ru не всегда имеет возможность проверить и подтвердить личность Пользователя, его квалификацию, навыки и знания. Поэтому Пользователи самостоятельно несут ответственность за выбор деловых партнеров. Freelancer.ru рекомендует проявлять осторожность и здравомыслие при работе с любыми другими зарегистрированными Пользователями.

Чтобы избежать недоразумений и непонимания Freelancer.ru рекомендует всегда размещать деловую информацию, контактные данные, условия работы и ее оплаты в системе обмена информацией внутри проекта.

Ответственность за всю переписку с другими Пользователями Freelancer.ru, включая деловую переписку относительно проекта и работы над ним, деловые и личные отношения с другими Пользователями Freelancer.ru лежит исключительно на Пользователе. Freelancer.ru не несет ответственности за возможный ущерб, который могут причинить Пользователю его действия по деловому и личному сотрудничеству с другими Пользователями Freelancer.ru.

Система рейтингов и отзывов

Отзывы на Freelancer.ru
Отзыв – это своеобразная история сотрудничества Пользователя с другими Пользователями Freelancer.ru. После окончания сотрудничества Работодатель и Исполнитель выставляют оценку друг другу, а так же пишут мнения о совместном сотрудничестве. Выставленные оценки формируют рейтинг Пользователя, а отзывы доступны для чтения всем Пользователям Freelancer.ru.

Freelancer.ru рассматривает систему рейтингов и отзывов как средства, которые дают Пользователям возможность публично высказать свое мнение. Freelancer.ru не контролирует, не подвергает цензуре и не проверяет достоверность каких-либо отзывов и оценок за исключением тех, которые по каким-либо причинам привлекли к себе внимание Freelancer.ru.

Как написать отзыв?
После того, как работы по проекту завершены и оплачены, а ему присвоен статус «Завершен и оплачен», Работодатель и Исполнитель получают возможность оценить друг друга и оставить отзыв о совместном сотрудничестве. Выставить оценку и написать отзыв можно только один раз. Оценки и отзывы не могут быть изменены или удалены.

Чтобы оставить отзыв:

  1. 1. Войдите во Freelancer.ru как зарегистрированный пользователь.
  2. 2. Перейдите к соответствующему проекту.
  3. 3. Нажмите кнопку «Оставить отзыв» (кнопка появляется только после завершения проекта)
  4. 4. Выставите оценку, напишите отзыв и нажмите кнопку «Отправить»

Выставить оценку и написать отзыв можно только в течение 60 дней после завершения проекта.

Мне написали отзыв. Почему он я его не вижу?
Любой отзыв, оставленный Пользователем, становится доступным для просмотра в течение 24 часов. Если по истечении этого времени отзыв все еще не появился, свяжитесь с представителями Freelancer.ru и укажите:

  • - свой логин
  • - свою электронную почту
  • - название проекта
  • - логин пользователя, который оставил отзыв


Что означает запись "Отзыв удален" в профиле Пользователя?
Отзыв, оставленный Пользователю, может быть удален Freelancer.ru в том случае, если он нарушает условия Пользовательского соглашения, противоречит политике Freelancer.ru или Арбитражем было вынесено решение о необъективности отзыва и необходимости его удаления. Однако, для сохранения целостности информации, удаляется только текст отзыва, а не он сам. Работодатели и Исполнители видят, что Пользователь уже работал над проектами на Freelancer.ru, даже, если фактически отзыв был удален.